Работаем:
Пн-Пт: 10:00 - 18:00
Корзина
Подробнее
0
Ваша корзина пуста
Категории 14
» » »

Ответы на популярные вопросы по прикормочным корабликам (FAQ)

Вопрос 1: На сколько по времени хватает заряда батареи? На сутки рыбалки хватает?

Ответ: Зависит от аккумулятора прикормочного кораблика и того как именно использовать сам кораблик. На китайских моделях чаще всего устанавливают батареи с емкостью 5200 mAh, этого хватает на 4 часа непрерывного плавания или на сутки рыбалки. Если Вы не уверены что аккумулятора хватит на время рыбалки, то рекомендуем покупать автозарядку или дополнительный аккумулятор.

Вопрос 2: Совместим ли прикормочный кораблик с эхолотом?

Ответ: Зависит от модели прикормочного кораблика и эхолота. Если частоты будут действительно одинаковые, например 433 Мгц, на которых работают Flytec 2011 и Teltos (Телтос) конфликтует с эхолотами Lucky серии W (беспроводной), так как датчик имеет такую же частоту. При одинаковых частотах, информация отраженная на эхолоте будет некорректной. Обязательно уточняйте частоту ПДУ корабликов.

Вопрос 3: У прикормочных корабликов с задним откидыванием бункера больше разброс?

Ответ: В действительности тип сброса не оказывает существенного влияния на разброс прикормки и не отличается от моделей с центральным сбросом. Что касается завоза снастей, то кораблики с задним сбросом значительно лучше подходят для этого.

Вопрос 4: Если поставить на прикормочный кораблик винты более крупного диаметра, то поплывет ли он быстрее?

Ответ: Чем больше диаметр - и, соответственно, площадь тем выше тяговые свойства мотора, тем - как следствие ниже скорость. Поэтому, на скорость в первую очередь влияют сами моторчики и их свойства.

Вопрос 5: Как влияет количество лопастей на винтах на ходовые качества кораблика?

Ответ: Количество лопастей винтов на прикормочных корабликах напрямую влияет на эффективность и плавность хода. Чем больше лопастей, тем меньше скорость, меньше вибрация и больше тяга. Двухлопастные винты используются очень редко, такие винты больше всего подойдут на очень грязных водоемах, где есть водоросли. Чаще всего устанавливаются трехлопастные винты, так как это оптимальное решение по своим свойствам.

Вопрос 6: Нужна ли прикормочному кораблику хорошая скорость?

Ответ: На этот вопрос нет однозначного ответа, так как главное назначение любого кораблика - это доставка прикормки в нужное место. А вот хорошая гидростабилизация нужна каждому кораблику, так как от этого зависит его устойчивость к волнам.

Вопрос 7: А он не переворачивается? Попадает ли вода внутрь корпуса?

Ответ: Ни одного случая, где прикормочный кораблик перевернулся не было. Даже когда мы снимали обзоры на море. Единственная возможность перевернуть это зацепить леской и умышленно натянуть, либо нарваться на огромную волну (что маловероятно). Внутрь корпуса влага может попасть только в одному случае, если корпус не герметичен.

Вопрос 8: А они с автопилотом?

Ответ: Стоит сказать, что это очень популярный вопрос. При этом, его чаще задают рыбаки желающие заказать бюджетные кораблики до 20 000 рублей. Стоимость системы автовозрата превышает 25 000 рублей, ее практичность весьма сомнительна, особенно для недорогих корабликов. Конечно, установить такую систему можно, но для этого потребуется перебрать половину комплектующих, включая плату прикормочного кораблика. По факту после такого апгрейда от изначальной комплектации останется только корпус. Сама система имеет отклонение стандартного GPS - до 5 метров, поэтому если Вы отойдете и потеряете кораблик из виду, то он может приплыть не к Вам. Несомненным преимуществом такой системы является настройка автовозврата при низком уровне заряда батареи.

Вопрос 9: Почему кораблик быстро сел?

Ответ: Время работы зависит в первую очередь от интенсивности использования. При желании кораблик можно разрядить и за 1 час и за 2, в среднем, базовые аккумуляторы китайских корабликов на 5200 mAh способны выдерживать от 2 до 4 часов непрерывной работы. Если же использовать прикормочный кораблик строго по назначению, то время работы может составлять до Стоит помнить, что при использовании заднего хода увеличивается нагрузка на двигатели и следовательно расход питания.

Самые популярные модели недорогих прикормочных корабликов:

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar