Работаем:
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Корзина
Подробнее
0
Ваша корзина пуста
Категории 14
» Гарантии

Гарантии

ИП Маслаков К.Н.

ОГРНИП 316236400055356

 

ЗАЩИТА ПЛАТЁЖНЫХ ДАННЫХ

Оплачивая заказ на Amazin.su, Ваши платёжные данные защищены, так как все процессинговые действия производятся в защищенном режиме и гарантируются системами:

ГАРАНТИЯ ДОСТАВКИ

Если Вы не получаете свою посылку в течение указанного срока поставки (2 месяца максимум), гарантируем полный возврат денежных средств. Полный возврат не возможен, если товар не прибыл из-за факторов, в пределах Вашего контроля, то есть вы сами не забрали посылку с почты, транспортной компании или не ответили курьеру. За исключительных обстоятельств вне контроля продавца и покупателей, также, например из-за стихийных бедствий.

 

ГАРАНТИЯ ПОДЛИННОСТИ

      Интернет-магазин Amazin.su является официальным представителем компании Garmin, Lucky, Aetertek, Petainer, iPets, Практик, Deeper, СОЭКС, Lowrance и др.. Товар других торговых марок, представленный на Amazin.su так же является оригинальной продукцией.

 

ГАРАНТИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Перед отправкой сотрудники Amazin.su вручную проверяют работоспособность всей техники, поэтому возможность того что Вам придет неработоспособный товар полностью исключена!

 

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. Amazin.su предоставляет гарантию на все товары.
2. Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт или замену товара в течении всего гарантийного срока. 
3. На расходные материалы гарантия не распространяется (сумки, чехлы, провода)
5. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

 

ПРОЦЕСС ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

При возникновении проблем с работоспособностью товара свяжитесь с нами любым удобным Вам способом. Замена товара (отправка нового товара покупателю) производится за счет продавца. Возврат неисправного товара продавцу осуществляется за счет покупателя, удобным ему способом. Адрес для возврата Вы можете уточнить у оператора. 

Новый товар, полученный потребителем при замене по гарантии, имеет свои документы и свой собственный гарантийный период, установленный продавцом и составляет не менее 30 дней и не более срока окончания гарантии на товар для которого была произведена замена. Новый, замененный товар не имеет никакого отношения к тому предмету, который передан магазину или производителю, и к старому сроку гарантии на возвращенную вещь. Срок этой гарантии на новую вещь начинает отсчитываться с момента выдачи на руки потребителю (п.2 ст. 21 ЗОЗПП РФ).

 

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

  1. Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При обращении покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, зарядки и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании(при наличии таковых).
  2. Все стикеры(пломбы) являются неприкосновенными. Отсутствие либо механическое повреждение, хотя бы одного из них является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  3. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, и/или иных изменений.
  4. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  5. Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается комплект в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

  6. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

 

УСЛОВИЯ ОБМЕНА, ВОЗВРАТА И РЕМОНТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества, производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки по адресу: ул. Восточно-Кругликовская д. 69 офис № 5, Краснодар, 350901, Россия

  2. После 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр производителя.

  3. После 14 дней и до окончания гарантийного срока, указанного в фирменном гарантийном талоне нашего магазина, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина по адресу: ул. Восточно-Кругликовская д. 69 офис № 5, Краснодар, 350901, Россия по будням с 09:00 до 18:00

 

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЁННОГО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  1. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей". Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек/гарантийное обязательство/чек транспортной компании/другие доказательства покупки товара). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, - не подлежит возврату. 
  2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В том числе "технически сложные товары", если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков (например, GPS – навигаторы; GPS – трекеры; и т.д.).
  3. Фирма не несете ответственности за действия транспортной компании - если по их вине в дороге произошло повреждение товара, деньги должны возвращать именно они.

 

     ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

Если купленный товар не подошёл Вам, в течение 7 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар (возврат товара производит Покупатель за свой счёт). Для заказов доставляемых Почтой России или транспортными компаниями день покупки - это день получения товара покупателем. Возврат денег за товар, покупателю продавцом производится в течении 14 дней с момента поступление возвращаемого товара на склад продавцу.

Требования к возвращаемому товару:

  1. Товар не был в употреблении и не имеет соответствующих следов эксплуатации.
  2. Сохранена полная комплектация.
  3. Сохранен товарный вид упаковки.
  4. Товар полностью работоспособен.

 

Адрес для отправки бракованного изделия

Почта России: ул. Восточно-Кругликовская д. 69 офис № 5, Краснодар, 350901, Россия

ТК СДЭК: Пункт выдачи Краснодар, ул. Восточно-Кругликовская, 72 (KSD44)

Получатель: Маслаков Константин Николаевич

Номер получателя: +79530831692

Трек-номер Вашей посылки с номером заказа вышлите нам на электронную почту support@amazin.su и также можете продублировать на WhatsApp +79530831692, в посылку вложите записку с подробным описанием проблемы и номером заказа, чтобы ускорить процесс гарантийного обслуживания.

Доставка и самовывоз в сегодня!

Все понятно, больше не показывать